+7 (908) 633-79-66показать+7 (908) 633-79-66
ИзбранноеКорзина
Магнит-Премьер
+7 (908) 633-79-66
Оплата и доставка

Оплата и доставка

Срок доставки товара от 5 дней! По готовности к получению заказа с Вами свяжутся сотрудники курьерской службы. При получении проверьте целостность товара.

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы оплаты

  • RobokassaRobokassa

    Более 30 способов оплаты: любые банковские карты, Qiwi, Яндекс Деньги, СМС оплаты и другие.

  • Сбербанк

    Оплата переводом по номеру корпоративной карты Сбербанка. Оплатить можно переводом из любого банковского приложения.

  • Тинькофф

    Оплата переводом по номеру корпоративной карты Тинькофф Банка. Оплатить можно переводом из любого банковского приложения.

  • Банковский счёт

    Физические и юридические лица могут совершить оплату по счёту. Выставляем счета от ООО с НДС 20 % и от ИП без НДС.

  • Оплата по реквизитам на расчетный счет
  • Яндекс деньги
  • Оплата картой "Сбербанк"

Способы доставки

  • До двери

    Стоимость доставки 550 руб При заказе от 20 000 руб осуществляется бесплатно

    В отдалённые города доставка рассчитывается индивидуально! По готовности к доставке с Вами созвонится сотрудник курьерской службы СДЭК и в оговоренное время совершит доставку.

  • В пункт выдачи

    Стоимость доставки 300 руб При заказе от 30 000 руб осуществляется бесплатно

    Стоимость доставки в отдалённые районы рассчитывается индивидуально! Заказы доставляются в пункты выдачи СДЭК, удобный адрес можно выбрать по ссылке https://new.cdek.ru/offices/moscow (предварительно выберите Ваш город), либо это можно сделать после оформления заказа. По готовности к получению Вам придет смс уведомление. При получении необходимо иметь любой документ удостоверяющий личность.

Регионы доставки

  • Украина
  • Россия
  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан
  • Молдавия
  • Таджикистан
  • Туркмения
  • Узбекистан

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Возврат товаров надлежащего качества 
К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате. Срок возврата средств - 3 рабочих дня после получения товара на наш склад.  
Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, треккинговые носки, стельки (перечень непродовольственных товаров  надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).  
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары (веревки). (Правила продажи дистанционным способом). При самовывозе возврат принимается в том магазине, где он был выкуплен.  
Возврат будет осуществлен в зависимости от способа оплаты: 
Возврат наличными, если оплата заказами была наличными курьеру.
Возврат на банковскую карту, если была онлайн оплата через Интернет.
Возврат на расчетный счет (в том числе на расчетный счет банковской карты), если оплата была по реквизитам через банк или сбербанк онлайн.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Возврат товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока.  
При возврате товара ненадлежащего качества
необходимо написать письмо, указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий - 21 календарный день со дня подачи претензии. Срок возврата оплаты - 3 рабочих дня.  
Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы. 
В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту согласно заявления.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.  
Возврат осуществляется в том пункте выдачи в котором был получен товар - путём формирования возвратной накладной. Либо по согласованию сторон будет вызван курьер на адрес - если доставка была осуществлена курьером до двери.  
В случае возврата товара надлежащего качества - стоимость возрата оплачивает клиент. 
При установлении факта ненадлежащего состояния товара - доставку и возврат оплачивает продавец.

Условия гарантии

Гарантия 6 месяцев!
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх